ЛДПР выступила за установку предельно допустимых розничных цен на топливо в Томской области

Депутаты ЛДПР во главе с Председателем партии Леонидом Слуцким внесли в Госдуму законопроект, устанавливающий порядок определения предела розничных цен, выше которых нельзя будет продавать топливо потребителям. Активисты ЛДПР в Томской области вышли на улицы с одиночными пикетами, чтобы поддержать инициативу 

В среднем литр бензина в России стоит 50 рублей. По данным Росстата, только в середине лета стоимость топлива подорожала в 75 регионах. Эксперты отмечают и биржевой рост цен. Там стоимость бензина АИ-92 впервые превысила 65 тысяч рублей за тонну, стоимость АИ-95 — выше 76 тысяч рублей за тонну.

По информации Томскстата, бензин марки Аи-92 в начале января этого года в среднем стоил 44,7 рубля за литр, в конце августа — 48,12 рубля. Бензин Аи-95 подорожал с 47,19 рубля за литр до 51,55 рубля; марка Аи-98 и выше — с 54,93 до 63,68 рубля. Дизельное топливо в конце августа в среднем стоило — 62,26 рубля (в начале января 61,69).

О необоснованно высоких ценах на топливо в ЛДПР и лично к Леониду Слуцкому обратилось много граждан. Особенно во время поездки по стране этим летом, охватившей 19 регионов страны. Тревогу бьют в отрасли сельского хозяйства, в сфере транспорта, в производственных отраслях, а также бизнес и граждане, которые пользуются личным транспортом.

«Стоимость топлива влияет на формирование цен практически всех товаров и услуг. В результате повышения цен значительно увеличиваются расходы личных и семейных бюджетов. Для ЛДПР в приоритете, чтобы для граждан цены снизились», — отмечает председатель ЛДПР Леонид Слуцкий.

В ЛДПР отмечают, что Правительство РФ старалось удерживать рост цен на топливо ниже уровня инфляции. Вместе с тем, этот порог уже превышен. Поэтому, депутаты ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, устанавливающий порядок определения предела розничных цен, выше которых нельзя будет продавать топливо потребителям.

Чтобы поддержать инициативу, активисты Томского регионального отделения ЛДПР вышли на улицы с одиночными пикетами. Мы считаем, что введение такого механизма обосновано и оправдано в целях защиты экономических интересов граждан и общества в целом.

@smilemakc © 2020