Активисты Томского регионального отделения ЛДПР и Молодежного крыла ЛДПР рассказывают про уловки маркетологов, которые заставляют нас тратить больше денег в магазинах
Шринкфляция — это когда производитель снижает количество, объём или вес товара в упаковке и реализует его по сниженной цене. Это про то, что в пачке молока уже давно нет литра, в брикете масла нет и 200 грамм, а в пакете гречки дай бог по 800, если не по 700.
"Человек платит больше за меньше товара, не замечая этого. Иногда производители даже специально не меняют дизайн упаковки, чтобы люди не замечали изменений. Я считаю, что это недопустимо и должно быть пресечено", - говорит депутат Думы Города Томска от ЛДПР Александр Полевечко.
На сегодняшний день в перечень товаров первой необходимости входят 24 наименования, включая отдельные виды мяса (свинина, говядина, баранина, кроме бескостного мяса и курицы), неразделанная и мороженая рыба, сливочное и подсолнечное масло, молоко, хлеб, яйца, крупы, мука, овощи и яблоки.
Итак, вы сами можете сделать выводы о том, как сегодня выглядят граммовки товаров первой необходимости.
Позиция ЛДПР по данному вопросу однозначна: магазины обязаны указывать цены за количество товара, которое будет понятно всем людям. Если пачка меньше, то рядом с обычной ценой, должна быть цена за килограмм.
Однако на походе в магазин мы не остановились и решили проверить, насколько сильно шринкфляция влияет на финансовое состояние граждан. Для этого активисты запустили опрос, в котором выбрали блюдо для эксперимента с готовкой. Победили блины.
Суть заключается в том, хватит ли оставшихся продуктов на приготовление второй порции или придется докупать новые. Итоги можете увидеть в нашем выпуске на YouTube канале регионального отделения.