Леонид Слуцкий рассказал о тематических линиях в рамках предвыборной кампании

Лидер ЛДПР и кандидат от партии на предстоящих выборах президента Леонид Слуцкий отметил, что выдвигает тезис, что ближайшие 6 лет должны стать временем регионов России. Он также выделил малый бизнес, которому необходимо дать возможности для роста и развития

Леонид Слуцкий выделил 3 основных компонента кампании:

  • Всероссийский опрос населения: планируется опросить не менее 1 млн человек во всех регионах России по вопросам, которые войдут в программу ЛДПР. С этими предложениями партия продолжит работу и в послевыборный период.
  • Леонид Слуцкий намерен лично посетить более 30 регионов во всех федеральных округах.
  • Кадровый проект: ЛДПР в рамках кампании намерена привлечь в свои ряды новые лица. В каждом регионе при участии депутата от ЛДПР пройдут площадки, где будут обсуждаться предложения по развитию страны и регионов. Все желающие с этих площадок смогут присоединиться к партии, и эти же граждане будут рассматриваться для выдвижения кандидатами в депутаты на предстоящих выборах.

 

В рамках кампании Леонид Слуцкий также намерен обратить внимание на социальную справедливость. 

Штаб кандидата от партии на выборах президента уже организован в партийном офисе в Москве. В основном в штабе будут работать партийные функционеры, но будут привлекаться и люди со стороны, которые будут вести важнейшие тематические направления работы, прежде всего связанные с поддержкой и развитием малого предпринимательства.

Штабы кандидата в Президенты Леонида Слуцкого будут образованы по всей стране на базе региональных отделений ЛДПР. Федеральный штаб фактически уже начал работу, а региональные штабы начнут работу с 3 января 2024 года. Леонид Слуцкий лично возглавит Федеральный штаб.

Леонид Слуцкий добавил, что к кампании планируется привлечь большой волонтёрский корпус.

@smilemakc © 2020